Ремонт турбин: неполадки дизельных турбокомпрессоров

Если ваш автомобиль стал менее мощным или во время передвижения слышится трещание и хруст, значит, пришло время воспользоваться нашими услугами. Турбонагнетатель дизеля — агрегат со сложными механизмами, поэтому ремонт турбин нужно доверить опытным мастерам.

 

Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя турбонагнетателя – загрязнение и небольшой объем масла в системе смазки. Помимо этого, во время эксплуатации транспортного средства могут возникать следующие неисправности:

  • небольшое количество кислорода, подаваемое через воздушный фильтр;
  • возникновение деформаций и трещин в каркасе либо на деталях узла;
  • высокие расходы моторного масла;
  • присутствие мусора в отводящем и подающем масляном канале;
  • утрата формы в уплотнителях патрубков, что ведет к просачиванию воздуха.

Обнаружить все неполадки турбонагнетателя можно лишь после детального исследования турбины дизельного мотора, выполненного грамотными специалистами. Но автолюбитель может определить первые признаки некорректного функционирования узла:

  • сероватый цвет выхлопных газов свидетельствует о присутствии в воздухе масляных остатков;
  • дым белого цвета говорит о загрязнении отводящего масляную жидкость канала;
  • черные выхлопные газы указывают на недостаточный объем кислорода в цилиндрах, то есть об утечке.

Помимо этого, признаками выхода из строя турбонагнетателя служат: возникновение сторонних шумов во время езды, утрата динамических свойств и высокий расход масляной жидкости.

Больше всего нагружаются при функциониовании транспортного средств  в силу высокой скорости оборотов подшипники скольжения. Выход из строя турбокомпрессора может спровоцировать и внезапное начало работы на «холодном» моторе, его остановка после высокоинтенсивного ритма без выдержки для функционирования на холостых оборотах.

Как производится исследование?

Перед починкой узел проходит детальный диагностический анализ, который включает в себя такие мероприятия:

  • зрительный осмотр вала и обнаружение продольного и поперечного люфта;
  • оценивание качества работы крыльчаток;
  • проверка состояния уплотнительных колец для определения возможности пропускания масляной жидкости.

После исследования турбины дизельного мотора и определение неисправностей в деталях, нуждающихся в замене, проводится разборка узла и чистка всех компонентов от инородных тел.

1 Kомментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*