Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос

0

Регулировка кулисы КПП на Ланосе может потребоваться в нескольких случаях:

  • при замене кулисы;
  • при возникновении трудностей при переключении передач;
  • после ремонтных работ, которые требовали отсоединение штока кулисы от тяги рычага выбора передач.

Сама регулировка очень проста. Собственно ее и регулировкой назвать очень сложно, так как с этой операцией сможет справиться даже ребенок. Совершенно незачем ехать в сервис и платить за это деньги. Процесс занимает максимум 20 минут времени.

Для регулировки вам потребуется подготовить 4 сверла. 2 сверла диаметром 5 мм и 2 сверла диаметром 5.5 мм. Два размера необходимы, так как во многих случаях 5 мм оказывается недостаточно. Мне для регулировки потребовалось одно сверло 5 мм и одно 5.5. Обратите внимание, чем точнее будут подобраны сверла, тем точнее будет регулировка.

Процесс регулировки кулисы

Итак, прежде всего, вам необходимо ослабить хомут, который соединяет кулису и тягу рычага переключения передач.

Далее извлеките из крышки КПП пластиковую заглушку. В это отверстие необходимо вставить сверло, подходящего диаметра.

Вставьте сверло, и немного надавливая на него, поверните на себя верхнюю тягу кулисы. Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление. Все, кулиса зафиксирована – можно переходить в салон.

В салоне необходимо снять декоративную рамку чехла рычага КПП. Для того чтобы ее снять, необходимо надавить на ее передний край и одновременно потянуть вверх. После снятия вы увидите два отверстия: одно на рычаге, второе на корпусе рычага. Необходимо совместить эти два отверстия и вставить в них сверло.

В таком положении, когда кулиса и рычаг зафиксированы, нужно затянуть хомут, который вы до этого отпустили – соединяющий тягу рычага и вертолет. На этом все, можно извлечь сверла, поставить на место заглушку и чехол рычага. Проверьте, как переключаются передачи. При неудовлетворительных результатах повторите процедуру.

Если отрегулировать кулису не удается, по причине чрезмерного люфта в ее шарнирах, то здесь только один выход – замена кулисы (вертолета).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендую прочитать
«Зачем менять масло в ГУР?» - подобный вопрос наверняка возникал…