Обзор скутеров Yamaha Vino и Vino Classic

После успешного возвращения Vespa на североамериканский рынок в 1999 году, рынок скутеров в винтажном стиле был разожжен. Yamaha ответила на него в 2002 году, выпустив совершенно новый 50-кубовый Vino (код модели YJ50).

Это первое поколение Vino https://dvako.com.ua/retro-skutery/yamaha-vino-4t использовало бодрый 2-тактный двигатель и продавалось с 2002 по 2005 год. В 2006 году Yamaha освежила Vino, установив 4-тактный двигатель, потребляющий мало топлива, и внесла ряд небольших изменений в стиль. Это второе поколение использовало модельный код XC50 и оставалось в продаже до 2018 года.

Yamaha также продавала более крупную версию этого скутера Vino 125, которая рассматривается отдельно.

Поколение YJ50

Первой итерацией Vino, появившейся в США и Канаде, была модель YJ50. Yamaha представила этот скутер в 2002 году и продавала его до 2005 года. Этот скутер продавался как просто «Vino», а второе поколение обычно называлось «Vino Classic».

Первое поколение Vino было более скоростным благодаря мощному двухтактному двигателю Minarelli. Этот двигатель был простым (т.е. воздушное охлаждение, карбюратор), но мощным и надежным. Двигатель Minarelli — это проверенная конструкция, которая впервые появилась на мотоцикле Yamaha Jog в 80-х годах, но с тех пор он неоднократно модернизировался.

Крупные мотоциклисты и любители производительности найдут эти ранние Vino более привлекательными, чем 4-тактные Vino, которые появятся в будущем. Недостатком этого мощного двигателя является меньший расход топлива (65-70 миль в час), меньший срок службы двигателя и более высокий уровень выбросов, что является частью компромисса с 2-тактными двигателями.

Стиль этих ранних Vino очень похож на последующие 4-тактные Vino, но был ряд небольших изменений, которые подробно описаны в разделе XC50. YJ50 Vino оставался неизменным в течение четырех лет.

Поколение XC50

После четырех успешных лет Yamaha решила, что необходимо обновить дизайн и привести его в соответствие с новыми нормами выбросов. Примерно в это же время Yamaha пришлось снять с производства модель Zuma на пару лет, пока они работали над снижением уровня выбросов двухтактных двигателей. Результатом этого ремонта стал изысканный внешний вид, более длинное название (Vino Classic) и современный 4-тактный двигатель, потребляющий много топлива. В некоторой литературе этот скутер называется просто «Vino» или «Vino 50», но часто в материалах прессы Yamaha называет его «Vino Classic».

Обновление модели Vino в 2006 году стало довольно серьезной модернизацией, несмотря на визуально незначительные изменения в дизайне. Эта модернизация сопровождалась новым кодом модели (XC50), который заменил старый (YJ50). Yamaha использует эти коды для обозначения своих скутеров, и они полезны для владельцев, которые ищут руководства или запчасти, поскольку это четкий способ идентификации скутеров, которые часто продаются под разными названиями на международном рынке.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*