Диагностика и ремонт автомобильных турбокомпрессоров

Большинство современных автомобилей как с дизельными, так и бензиновыми двигателями оборудуются турбинами. Благодаря этому агрегату значительно повышается мощность за счет подачи больших объемов воздуха в камеры сгорания. Также преимуществом турбокомпрессора является возможность снизить выбросы СО2 в атмосферу, и минимизировать расход топлива. Единственная проблема состоит в том, что турбина, как и любой другой автомобильный узел, имеет ограниченный ресурс. В среднем, при пробеге от 100 тысяч км водители начинаются сталкиваться с неполадками в работе турбины.

Восстановление турбины в Запорожье от «TurboTechnic»

Наиболее чувствительная к поломкам часть турбины — картридж. Внутри его расположены две крыльчатки на одном валу, который вращается на высокой скорости внутри масляной ванны. Если поврежден картридж турбины, по ссылке https://turbotechnic.com.ua/remont-turbin-v-zaporozhe.html можно заказать ремонт турбины в Запорожье. Восстановление или замена картриджа обойдутся водителям значительно дешевле, чем приобретение нового компрессора. Более того, при обращении в «TurboTechnic» автовладельцы получают гарантию до двух лет. Как же понять, что турбина нуждается в техобслуживании:

  • резко упала тяга силового агрегата;
  • во время его запуска и в процессе работы доносятся посторонние звуки;
  • существенное увеличение расхода масла;
  • падает давление воздуха.

Диагностика и ремонт турбокомпрессора могут понадобиться при покупке автомобиля с пробегом. Также необходимо понимание, что для максимального продления срока службы узла нужно придерживаться некоторых правил, например давать турбине остывать и не перегружать ее без нужды.

Как восстанавливают турбины: последовательность работ

Агрегат может выходить из строя по разным причинам:

  • прогорание прокладок впускного и выпускного коллекторов;
  • масляное голодание;
  • поломки подшипников вала крыльчатки;
  • разрушение крыльчатки и попадание ее осколков в двигатель.

Прежде чем будет проводиться ремонт, специалистам нужно точно определить причину неисправности. В процессе восстановления происходит демонтаж картриджа, его разборка и очистка от загрязнений. Данная операция позволяет оценить его фактическое состояние. После замены изношенных запчастей картридж регулируют на специальных калибровочных станках. После этого их можно устанавливать на авто. Мастера компании «TurboTechnic» уже более 12 лет специализируются на ремонте автомобильных турбин.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*