Вариаторная коробка передач CVT: особенности эксплуатации и ремонта

Бесступенчатая или ременная трансмиссия изначально устанавливалась на снегоходы и квадроциклы. Ее основным плюсом называли плавный переход между скоростными режимами. Однако резиновые ремни часто рвались и растягивались, что приводило к дорогостоящему ремонту. На сегодняшний момент вариаторные коробки пережили значительные модификации и улучшения, благодаря чему их устанавливают на легковые авто. В целом это надежный и производительный агрегат, позволяющий получать истинное наслаждение от езды за рулем. Но, к сожалению, не лишен он и слабых сторон.

Обслуживание и ремонт вариатора в Киеве

Водителям известна простая истина: гарантией длительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля является частая диагностика и своевременный ремонт. Если Ваше авто оснащено вариаторной КПП CVT, ремонт вариатора в Киеве можно заказать по ссылке service-akpp.com.ua на сайте компании «АКПП Сервис». Работающие здесь специалисты имеют огромный опыт диагностики и обслуживания автоматических трансмиссий различных систем и модификаций. Если же говорить конкретно про вариаторы CVT, наиболее распространенными проблемами являются:

  • быстрый выход из строя при агрессивной езде — вариатор не любит резких нагрузок и стремительного разгона;
  • чувствительность к качеству смазочных материалов;
  • когда появляются сообщения об ошибках, реагировать нужно мгновенно, иначе Вам обеспечен дорогостоящий ремонт;
  • при поломке даже одного подшипника или заливке некачественного масла коробка издает гул, перегревается, автомобиль двигается рывками.

Для обеспечения безопасности при управлении машиной с CVT авто попросту перестает заводиться, если блок обнаружил серьезную поломку. В таком случае добраться на СТО «АКПП Сервис» в Киеве для ремонта коробки передач можно исключительно на эвакуаторе.

Как ремонтируют вариатор на СТО

Данный тип трансмиссии устанавливают на авто среднего и высшего ценового сегмента. Ремонт выполняется в полном соответствии с регламентом производителя. Его основные этапы:

  • визуальная оценка состояния узла;
  • проверка уровня масла;
  • изменение основных параметров при включенном двигателе (если это возможно);
  • считывание информации об ошибках из блока управления;
  • демонтаж, разборка с последующей очисткой и составлением перечня поврежденных запчастей.

Отметим, что полноценный ремонт вариатора является удовольствием не из дешевых. По этой причине водителям рекомендуется придерживаться правил эксплуатации и своевременно проходить обслуживание на специализированном автосервисе.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*