Стойка стабилизатора на японские авто: когда нужно менять

Для равномерного распределения уровня кинетических нагрузок на подвеску устанавливают такие детали, как втулки и стойки стабилизатора. Задача этой запчасти — предотвратить крен транспортного средства при совершении поворота или других маневров на проезжей части. Вполне очевидно, что неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, а также индивидуальные особенности вождения сказываются на состоянии стойки и подвески в целом. В какой-то момент возникает острая необходимость в их замене.

Запчасти подвески на японские и корейские авто: купить онлайн

Диагностика и ремонт ходовой системы любого автомобиля — это весьма хлопотное и затратное мероприятие. В интернет-магазине запчастей для японских и корейских авто Japan-Cars купить оригинальные стойки стабилизатора или более доступные аналоги можно по доступным ценам. Подбор осуществляется по VIN-коду транспортного средства. Представлены запчасти на популярные в Украине модели: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Hyundai, Kia и многие другие. Доставка осуществляется по всей территории Украины в сжатые сроки. Стойки с шаровым шарнирным соединением на сегодняшний момент являются наиболее ходовыми, так как обеспечивают устойчивость авто.

Тем не менее, даже оригинальные запчасти подвержены постепенному износу. В идеале на проблемы укажут механики из авторизованного СТО при прохождении очередного техосмотра. Но и водитель обязан своевременно реагировать на «симптомы» неисправностей. Как же определить, что стойка требует замены:

  • авто начинает «рыскать» при торможении;
  • даже на ровной поверхности слышен стук подвески;
  • отклонение от прямолинейной траектории;
  • раскачивание при малейших поворотах руля;
  • сильный крен при совершении маневров.

Данные признаки свидетельствуют о неисправности стойки. Если вовремя не принять соответствующие меры, повышенные нагрузки будут приходиться на днище машины, а также значительно снизится безопасность и комфорт езды на автомобиле.

Диагностика и замена стойки стабилизатора

Сама по себе эта деталь, даже на японские авто, не является слишком дорогой. Однако, для диагностики ее состояния, профилактики или полной замены придется демонтировать колеса. Вывернув руль до предела, вы сможете проверить шарнир. Если ощущается сильный люфт, необходимо заменить саму стойку, либо втулки стабилизатора. Для временного решения проблемы помогает замена смазки — составы на силиконовой основе для лучшего хождения втулок.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*