Современный формат переезда под названием moving

С мувингом связано особое предложение сервиса для офисного и жилого переезда. Эта услугу подразумевает значительную помощь, выполняется дольше и стоит дороже.

Как люди обычно воспринимают смену места жительства? Надо своими силами запастись коробками и мешками, упаковать нажитое имущество, пересортировать и выбросить мало потребные вещи. Ещё и проследить, чтобы нерасторопные грузчики не повредили крупную бытовую технику или неразборную мебель.

Мувинг является максимально комфортным и необременительным для заказчика. Основной посыл, который предлагает этот сервис – доверительное делегирование. По-простому, переезд «под ключ».

Что поручают специалистам «Давай Переедем»

Как много времени и сил занимает покупка упаковочных материалов, постепенное складирование домашнего скарба, разборка мебели! Если вы —  человек занятой, то предстоящие хлопоты будут восприниматься, как зубная боль.

Выбирая грузоперевозки в Киеве с «Давай Переедем», заказчик получает:

— любой вид упаковки, в которой не разойдётся дно, не оторвутся ручки;

— оперативное, бережное складирование имущества;

— вынос бытовой техники с сохранением целостности оборудования;

— быстрый разбор мебели, не помещающейся в дверной проём;

— ручной снос  по лестнице антикварных предметов старины, пианино и других габаритных единиц, если в доме нет грузового лифта;

— продуманное размещение загружаемых в кузов предметов;

— фиксация необходимых позиций во избежание порчи;

— транспортировка по городу или загородному маршруту;

— выгрузка из автомобиля;

— перемещение содержимого автомобиля  в другую квартиру (офис);

— сборка мебели;

— расстановка предметов интерьера;

— распаковка вещей (для коммерческих объектов);

— вынос упаковочных материалов и быстрая уборка.

Профессиональные муверы обучены подключению  и проверке работы бытовой техники, офисного оборудования.

Почему владельцам компаний выгоден труд муверов

Чтобы не заставлять сотрудников несколько раз оставаться после работы и упаковывать имущество фирмы, разбирать шкафы, столы и стеллажи, лучше пригласить тех, кто делает это без заминок.

На объект вызывают менеджера, который оценивает предстоящий спектр работ. Он определяет, сколько рабочих рук понадобится, в какой автомобиль удастся всё загрузить, какую часть времени займёт переезд. Для минимизации потерь дневного времени переезд осуществляют ночью.

Оценщик согласовывает график работы бригады муверов с клиентом и подписывает договор о сотрудничестве. К работе привлекают несколько крепких, опытных людей, которые приезжают с набором инструментов, такелажных приспособлений.

Некоторые компании предлагают дополнительную услугу по передержке имущества. Она пригодится, когда нужно срочно освободить прежний офис (квартиру),  а в новый удастся въехать лишь через несколько дней.

После того, как услуга предоставлена, заказчик проверяет наличие всех вещей, правильность расстановки мебели, чистоту помещения и подписывает бумагу о завершении работ.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*