Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 19», приспособление для сжатия пружины. 1. Снимите амортизационную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки») 2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину. 3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом. 4. Снимите верхнюю опору. 5. Снимите тарельчатую и плоскую шайбы. 6. Снимите защитный кожух в сборе… 7. …и буфер сжатия. 8. Снимите пружину передней подвески. ПРИМЕЧАНИЕ 9. Снимите нижнюю прокладку пружины. 10. Выверните гайку крепления амортизатора из корпуса стойки, зажав ее в тиски и вращая стойку. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Если гайка сильно корродированна, попробуйте вывернуть ее с помощью зубила и молотка. Если гайку не удалось вывернуть указанными выше способами, воспользуйтесь дрелью Рекомендуем заменять гайку крепления амортизатора новой независимо от ее состояния ПРИМЕЧАНИЕ 11. Снимите гайку… 12. …и извлеките амортизатор из корпуса стойки. ПРИМЕЧАНИЕ 13. При необходимости разберите защитный кожух. Поврежденные детали замените. 14. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 15.Замените поврежденный буфер хода сжатия. 16.Замените верхнюю опору, если подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе опоры или его заедает при проворачивании. 17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Во время сборки сориентируйте защитный чехол таким образом, чтобы выступ (показан стрелкой) на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад. Тарельчатую шайбу 6 подшипника верхней опоры установите отогнутым краем вверх (см. рис. 7.2). 18. Окончательно затяните гайку штока амортизатора на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Н м. ПРИМЕЧАНИЕ |
Отправить ответ