Реклама на транспорте: эффективный способ продвижения

брендирование транспорта

Как донести информацию о собственном продукте и услугах максимальному количеству потенциальных клиентов? Ответ напрашивается сам собой: необходимо провести рекламную кампанию. При этом нужно выбирать такой тип рекламы, который охватит большое количество людей. Наиболее популярным способом передвижения в крупных городах Украины остается общественный транспорт. Миллионы пассажиров ежедневно совершают поездки на метро, в маршрутных такси или троллейбусах. Внутренние и внешние поверхности общественного транспорта являются прекрасным носителем рекламы, которую увидят миллионы.

Брендирование общественного транспорта снаружи: выгоды

Эффективность и ненавязчивость — вот основные преимущества нанесения рекламы на общественный транспорт. В Киеве, Харькове и по Украине в целом брендирование транспорта можно заказать по ссылке https://transcity.com.ua/brendirovanie-transporta/ в агентстве Transcity, которое длительное время работает на рынке рекламы. В портфолио Вы найдете названия известных в Украине компаний: сети супермаркетов, телевизионные каналы, службы доставки еды и рестораны, медицинские клиники, автомобильные дилеры, СТО. В чем же ключевые преимущества нанесения рекламных плакатов и постеров на общественный транспорт:

  • возможность создания действительно привлекательной и оригинальной рекламы благодаря большой площади внешних поверхностей вагонов метро или пассажирских автобусов;
  • максимальный охват — ваше объявление ежедневно будут видеть водители и пешеходы;
  • низкая себестоимость — услуги обойдутся дешевле, чем, к примеру, запуск рекламных роликов по телевидению или на посещаемых сайтах;
  • прямой зрительный контакт — информация обязательно отложится в памяти потенциального заказчика услуг.

Отметим, что такой вид рекламы выгоден для крупных рекламодателей. К примеру, если большая сеть супермаркетов открывает новый магазин в одном из районов Харькова или Киева, размещение рекламы на трамваях и автобусах, которые проезжают в этом районе, быстро привлечет внимание потенциальной аудитории покупателей. Это же относится к производителям товара или дилерам известных поставщиков из-за рубежа.

Реклама внутри транспорта: плюсы для вашего бизнеса

Внутренние поверхности общественного транспорта также являются отличным местом для размещения плакатов и объявлений. Главное достоинство состоит в прямом и длительном зрительном контакте. Когда пассажир долго находится в метро или троллейбусе, он сможет детально ознакомиться с вашим предложением. Внутри транспорта объявления можно размещать на различных поверхностях: окна, спинки сидений, перегородка, отделяющая водителя от пассажиров, стенки.

Какие объявления чаще всего размещают внутри транспорта? Понятно, что передвижению в маршрутках или метро отдают предпочтение люди не с самыми высокими доходами. По этой причине они обязательно обратят внимание на следующую рекламу:

  • МФО и выдача моментальных кредитов;
  • «требуются на работу»;
  • акции в магазинах и супермаркетах, расположенных по маршруту следования, распродажа одежды и конфиската;
  • бытовые услуги населению — вызов сантехника, ремонт компьютеров и телефонов, откачка септиков;
  • новые медицинские препараты от различных заболеваний и осложнений.

Отметим, что специалисты агентства «Транссити» предлагают услуги по размещению рекламы на остановках общественного транспорта и на станциях метро. Популярностью пользуются и баннерные растяжки, которые привлекут внимание пассажиров или водителей, если их установить в местах с большой посещаемостью, например, вблизи оживленных перекрестков или остановок. Растяжки устанавливают и внутри пассажирского транспорта.

Дизайн рекламы, которая реально работает

Место, где расположено ваше рекламное объявление, имеет огромное значение. Но для максимального охвата аудиторию важно поработать над дизайном рекламного плаката. При разработке макета учитывают следующие особенности:

  • сразу улавливается суть объявления — одежда, обувь, продажа квартир или бытовой техники;
  • привлечь покупателя — указать выгодную цену или акционное предложение (скидки, подарки);
  • контакты — хорошо, если это будет запоминающийся номер телефона или известное место в вашем городе;
  • яркое цветовое оформление с использованием контрастных оттенков.

Понятно, что задачу разработки макета необходимо доверить профессионалам, которые хорошо разбираются в психологии и знают, на что люди обращают внимание. Агентство «Транссити» длительное время работает в Киеве и прочих городах Украины. Услуги брендирования общественного транспорта популярны среди рекламодателей. Качественно выполненная реклама является также своеобразным украшением транспорта как изнутри, так и снаружи.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*