Регулировка угла опережения зажигания на СТО

Один из важнейших параметров работы двигателей внутреннего сгорания — угол опережения зажигания. Система должна быть настроена таким образом, чтобы искра подавалась в определенный момент, когда поршень приближается к верхней мертвой точке. Поскольку коленчатый вал вращается с огромной скоростью, опоздание или опережение искры и последующего воспламенения топливно-воздушной смеси приводит к негативным последствиям: двигатель начинает «троить», не происходит полное выгорание топлива, детонации постепенно разрушают блок цилиндров.

Выставление угла опережения в Харькове

Выполнить регулировку угла зажигания своими силами возможно лишь на двигателях карбюраторного типа. Если же речь заходит про современные автомобили с распределенным впрыском инжекторного типа, настройку зажигания необходимо проводить на специализированных СТО, где имеется необходимое оборудование. Так, на портале АвтоГид Вы сможете найти полный каталог автосервисов Харькова, где производят настройку зажигания и оказывают другие сервисные услуги автовладельцам.

В случае с системами контактного зажигания регулировку выполняют при помощи стробоскопа и меток на маховике. Метка должна казаться полностью неподвижной при работе стробоскопа с определенной частотой. В случае с бесконтактными системами автомеханики используют сложное программное обеспечение для внесения соответствующих изменений в рабочие программы двигателя. При прохождении регулярных ТО контроль угла опережения является обязательной процедурой. Причины, по которым сбивается угол опережения зажигания:

  • изначально установленные неправильные настройки;
  • сбои в работе блока управления;
  • отработка свечей, появление на них нагара;
  • внесение изменений в штатные параметры.

Даже незначительные задержки, которые практически не ощущаются при работе силового агрегата, отображаются в виде повышенного расхода топлива и моторного масла. Также водитель может почувствовать детонации при запуске на холодную или при переходе на более высокие скоростные режимы.

Когда нужно проверить настройки зажигания

Неуверенная работа двигателя и провалы — наиболее очевидные «симптомы» сбитого угла опережения. Из-за того, что топливо не выгорает полностью, из глушителя начинает выходить черный дым. Возможен перегрев в выпускном коллекторе, что влечет за собой повышенный расход масла. Если вы заметили эти проблемы, необходимо искать ближайший автосервис в Харькове в каталоге СТО АвтоГид.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*