
На первый взгляд ничего не изменилось, после Пандемии обычные коридоры заполнены танкерами и контейнеровозами, а в некоторых точках (Босфор, Суэуцкий канал) пробки. Так почему доставка грузов в сентябре 2022 достигла минимума, ~46% от объёма ноября 2021 г.?
Падение объёма грузоперевозок объективный фактор
Формально, поддержали санкции Евросоюз, США и Австралия (наложила вето на суда, прямо или косвенно замешанные в транспортировке грузов из страны-агрессора). На фоне войны санкций, ЕС и США едва не «выплеснули ребёнка», под раздачу попали все АЗС, НПЗ и транспорт, использующий топливо, в котором участвует «российская нефть».
В Австралии объявили эмбарго, Евросоюз поскрипел и ввёл «потолок цен», но доставка грузов в Лондон и Париж не пострадала, что вызвало истерику в Брюсселе:
- Необходимо досконально проверять каждый контейнер, даже поступивший с территории Украины;
- Границу могут пересекать только водители, лояльность которых проверена соответствующими службами;
- Исключить из ограничений на поставки все виды транспорта. Кроме сухогрузов, отправленных для бесперебойного снабжения Европы продовольствием.
Разумное решение, но не учтена стоимость страховки морской перевозки, сопровождения, портовых сборов и прочих накладных расходов. А ведь есть более простой и надёжный вариант – фура, способная за 48 часов доставить груз в любую точку Европы.
Доставка грузов по Европе не проблема, даже в условиях войны
Разрушение мостов, акведуков и площадок, где дальнобойщики привыкли отдыхать, не стало проблемой. Водители нашли тихие места, где можно перевести дух и продолжить движение. Они не считают это героизмом, просто делают свою работу:
- Уворачиваются от мин и снарядов, чтобы не потерять груз;
- Выжидают, пока обстрел закончится, чтобы выехать в Европу;
- Живут в военно-полевых условиях, чтобы европейцы не голодали.
В сложившейся логистике большинство водителей фур работают в экстремальных условиях, обеспечивая грузоперевозки в Европу.
Издалека вся ситуация кажется не такой критической, но если за плечами двадцать тонн, и ни капли топлива, то ваш груз будет утрачен. Вот почему имеет смысл в непростое время найти компанию, которая гарантирует доставку груза. Несмотря на ситуацию, такие компании есть, работают и доставляют бесперебойно грузы в любую точку Украины и Европы.
Да, это непросто. Да, не каждый водитель готов выехать по маршруту. Да, эти компании не гарантируют утрату товара, если прилетит что-то с неба от оккупантов. Но эти компании гарантируют – никакие другие обстоятельства не повлияют на выполнение вами обязательств перед заказчиком. Теми, кому адресован груз. Свои обязательства вы выполните, а риски возьмут на себя компании, которые умеют довести дело до конца и доставить груз заказчику, чего бы это ни стоило.
Отправить ответ