
Сядьте за руль, и контраст со старым Leaf будет заметен. Опять же, это шаг к тому, чтобы чувствовать себя более нормально. Единственным возвратом к старому Leaf является ручка селектора привода и немного глянцевой черной пластиковой отделки, оставшейся на местах. Тем не менее, теперь все кажется более продуманным, с качественными штрихами по всему салону.
Кожа имеет синюю строчку, приподнимающую переднюю кромку приборной панели и точек соприкосновения с локтями, а также сидений. Эти удобные сиденья обеспечивают поддержку, чтобы вы не катились, когда вы входите в эти быстрые повороты, и оставляют спортивное впечатление. На этом уровне вы также получаете передние и задние сиденья с подогревом, а также рулевое колесо с подогревом.
В новой внутренней компоновке используются те же переключатели, что и в других Nissan, с 7-дюймовым центральным дисплеем (опять же, в зависимости от вашего уровня отделки салона), предлагающим как сенсорное управление, так и кнопки. Хотя вы можете нажимать кнопку карты на экране, нажимайте физические кнопки, чтобы свести к минимуму беспорядок отпечатков пальцев. Тем не менее, 7 дюймов — это не так много, и Nissan, вероятно, мог бы отказаться от этих физических кнопок с большим экраном и большим упором на пользовательский интерфейс.
В основании центральной стойки вы найдете USB-разъем, расположенный над небольшим кубическим отверстием, которое идеально подходит для того, чтобы положить ваш телефон, а с Apple CarPlay и Android Auto это удобная планировка.
Проскользните сзади, и вы обнаружите значительное пространство над головой джойстика — даже когда взрослый выше 6 футов, хотя место для коленей невелико — но тогда какой люк к 5-дверному огромен на заднем сиденье? Багажное отделение теперь больше, чем раньше, и составляет конкурентоспособные 435 литров для автомобилей этого класса, что было достигнуто за счет модернизации некоторых интерьеров Nissan, чтобы дать вам больше полезного пространства, чем раньше.
Каков диапазон нового Nissan Leaf?
Leaf предлагает вход и запуск без ключа на всех моделях, поэтому для этого достаточно нажать кнопку питания. Единственный шум, который вы услышите, это работа вентиляторов кондиционера, когда дисплей водителя мигает. Это разделенный дисплей с обычным спидометром, расположенным справа и занимающим около трети пространства, а остальное — цифровым дисплеем.
Новый Leaf https://nissan-ask.com.ua/auto_models/leaf/description/ оснащен аккумулятором на 40 кВтч, поэтому он больше, чем все предыдущие модели. Эта батарея большего размера обеспечивает большую автономию, хотя физически занимает то же место, что и старая батарея на 30 кВтч. Официальные цифры составляют 235 миль (NEDC, если вы хотите сравнить с другими электромобилями — старый Leaf в этом тесте проехал 155 миль), но новый Leaf также был измерен с использованием нового теста WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей).
Отправить ответ