Амортизаторы на ланос, какие лучше?
Наверное, каждому человеку известно значение слова амортизатор. В автомобиле — это часть подвески, которая, помимо того, что уменьшает колебания кузова и вибрации подвески, в первую очередь отвечает за то, чтобы поверхность шин всегда была плотно сцеплена с дорогой. С неисправными амортизаторами водитель, на скорости зацепивший колесом любую неровность покрытия, рискует перевернуться, поэтому, выбор качественных амортизаторов для своего железного коня – ответственная и важная задача, решение которой читайте ниже.
Сказать навскидку, какие амортизаторы самые лучшие, сложно, ибо каждый из них соответствует какому-либо типу подвески автомобиля. Каждый изготовитель производит амортизаторы с конкретными, отличными от прочих характеристиками, но условно, все их можно разделить на два типа: масляные и газомасляные (в народе – «газовые»). Для примера попробуем выбрать амортизаторы на Ланос – самую известную, благодаря своей дешевизне, практичности и удобству, из ряда моделей Шевроле.
Первый тип – наиболее бюджетный и оптимальный вариант, поскольку на заводе амортизаторы на Ланос устанавливаются именно масляные. Учитывая плавный ход нового автомобиля, его устойчивость, прекрасное управление, можно сделать вывод, что они прекрасно вписываются в характеристики подвески Ланоса.
Но масляные амортизаторы на Ланос следует устанавливать только в том случае, если вы не любитель «положить» стрелку спидометра. Но коль скоро вы имеете желание «погонять» на наших, их будет явно недостаточно – требуются газомасляные амортизаторы.
Газомасляные амортизаторы, ввиду того, что замечательно работают как при низкочастотных, так и при высокочастотных колебаниях подвесок, даже на высоких скоростях обеспечивают отличное сцепление колес с любым типом трассы, а значит – обеспечивают комфорт поездки. Разумеется, газомасляные амортизаторы на Ланос обойдутся вам на порядок дороже, однако, целесообразно ли экономить на запчастях для любимого авто?
Помните также, что на одной оси должны присутствовать одинаковые амортизаторы (лучше всего, если все будут одинаковыми), менять их нужно парами, а перед установкой обязательно «прокачать».