Замена амортизатора подвески

0

Вам потребуются: ключ «на 6», накидной ключ «на 17», штангенциркуль или линейка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, т.к. подвеска должна быть разгружена. Амортизаторы (левый и правый) замените парами.

Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной части машины, т.к. опускание задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопровода и шлангов тормозной системы.

1. Откройте багажник.

2. Сожмите фиксатор и откройте крышку для доступа к верхней опоре амортизатора.

3. Отверните гайку крепления штока амортизатора,
удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

4. Снимите шайбу …

5. …и верхнюю резиновую подушку

6. Выверните болт крепления амортизатора …

7. …и извлеките его из проушин амортизатора и кронштейна

8. Отверткой извлеките проушину амортизатора из кронштейна…

9. …и снимите амортизатор с автомобиля.

10. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку в сборе с распорной втулкой и шайбу.

11. Извлеките распорную втулку из подушки.

12. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

13. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Гайку верхнего и болт нижнего креплений амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления амортизатора к балке моментом 70 Н м, гайку верхнего крепления амортизатора затягивайте до выступания хвостовика штока на 9 мм, измеряя выступание штангенциркулем или линейкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При затяжке гайки верхнего крепления амортизатора не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорной втулки.

14. Аналогично замените второй амортизатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендую прочитать
Задняя подвеска (рис. 7.5) Рис. 7.5. Задняя подвеска: 1 -…