Задняя подвеска

Задняя подвеска

Задняя подвеска (рис. 7.5)

Рис. 7.5. Задняя подвеска:
Рис. 7.5. Задняя подвеска:

1 – гайка верхней опоры амортизатора; 2.5, 21 – шайбы; 3, 4 – резиновые втулки; 6 – амортизатор; 7 – верхняя прокладка пружины; 8. 24, 25 – болты; 9 – пружина задней подвески: 10, 20, 22 – гайки; 11 – нижняя прокладка пружины: 12 – тормозной барабан; 13 – наружный подшипник: 14 – шплинт; 15 – гайка; 16 – защитный колпак; 17 – стопорная шайба; 18 – внутренний подшипник; 19 – сальник: 23 – сайлентблок: 26 – подушки стабилизатора; 27 – стабилизатор; 28 – балка задней подвески; 29 – рычаг подвески

полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U- образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.

Пружины подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.

Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль со- стояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Задняя подвеска
Rate this post
admin

Оставьте свое сообщение