Задняя подвеска

Задняя подвеска (рис. 7.5)

Рис. 7.5. Задняя подвеска:
Рис. 7.5. Задняя подвеска:

1 — гайка верхней опоры амортизатора; 2.5, 21 — шайбы; 3, 4 – резиновые втулки; 6 — амортизатор; 7 — верхняя прокладка пружины; 8. 24, 25 — болты; 9 — пружина задней подвески: 10, 20, 22 — гайки; 11 — нижняя прокладка пружины: 12 — тормозной барабан; 13 — наружный подшипник: 14 — шплинт; 15 — гайка; 16 — защитный колпак; 17 — стопорная шайба; 18 — внутренний подшипник; 19 — сальник: 23 — сайлентблок: 26 — подушки стабилизатора; 27 — стабилизатор; 28 — балка задней подвески; 29 — рычаг подвески

полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U- образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.

Пружины подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.

Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль со- стояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Задняя подвеска
5 (100%) 1 vote

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*