Передняя подвеска

0

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная Типа Макферсон, с телескопическими амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11 (рис. 7.1),

Рис. 7.1. Передняя подвеска:
Рис. 7.1. Передняя подвеска:

а -правая сторона передней подвески; б — общий вид передней подвески и рулевого управления. 1 — упорная шайба; 2 -гайка штока амортизатора; 3 — защитная крышка верхней опоры; 4, 30. 40, 51 — гайки; 5, 23. 29, 31. 35, 45. 48,50. 53 — шайбы; 6 — верхняя опора амортизатора;7 — тарельчатая шайба; 8 -опора защитного кожуха; 9 — защитный кожух стойки; 10 -верхняя прокладка пружины; 11 -пружина. 12 — буфер сжатия; 13 – нижняя прокладка пружины; 14 — крышка амортизационной стойки; 15 — телескопический амортизатор; 16 — кулак амортизационной стойки; 17 — щит переднего тормоза; 18, 20 — стопорные кольца; 19 — подшипник колеса; 21 – ступица; 22 – тормозной диск; 24 — шплинт; 25 — гайка передней ступицы; 26 — стопорный винт; 27 — суппорт переднего тормоза в оборе; 28 — винт; 32, 34, 46, 52 — резиновые втулки; 33 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36 – распорная втулка; 37 — втулка задней опоры рычага; 38 — скоба задней опоры рычага; 39 — пружинный фиксатор; 41, 44. 47, 54 — болты; 42 — шаровая опора; 43 — нижний рычаг; 49 — сайлентблок рычага; 55 — скоба; 56 — втулка штанги стабилизатора

буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6. Через упорный подшипник 4 (рис 7.2)

Рис. 7.2. Подшипник верхней опоры телескопической стойки:
Рис. 7.2. Подшипник верхней опоры телескопической стойки:

1 — верхняя опора; 2 – гайка;3 — шайба; 4 — подшипник верхней опоры; 5 – шток амортизатора; 6 — тарельчатая шайба

и верхнюю опору 1 передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 (см. рис. 7.1) под -вески шаровой опорой 42. Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с помощью сайлентблоков 49 и резиновых втулок 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески — стойками (рис 7.3)

Рис. 7.3. Стойка стабилизатора:
Рис. 7.3. Стойка стабилизатора:

1, 6, 11,12 — шайбы; 2 — гайка; 3 — болт, 4, 8, 9, 13 — резиновый втулки; 5 — штанга стабилизатора; 7 — распорная втулка; 10 — нижний рычаг; В – монтажный размер стабилизатора.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендую прочитать
1. Отверните две гайки крепления трубы основного глушителя к трубе…