Передняя подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная Типа Макферсон, с телескопическими амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11 (рис. 7.1),

Рис. 7.1. Передняя подвеска:
Рис. 7.1. Передняя подвеска:

а -правая сторона передней подвески; б – общий вид передней подвески и рулевого управления. 1 – упорная шайба; 2 -гайка штока амортизатора; 3 – защитная крышка верхней опоры; 4, 30. 40, 51 – гайки; 5, 23. 29, 31. 35, 45. 48,50. 53 – шайбы; 6 – верхняя опора амортизатора;7 – тарельчатая шайба; 8 -опора защитного кожуха; 9 – защитный кожух стойки; 10 -верхняя прокладка пружины; 11 -пружина. 12 – буфер сжатия; 13 – нижняя прокладка пружины; 14 – крышка амортизационной стойки; 15 – телескопический амортизатор; 16 – кулак амортизационной стойки; 17 – щит переднего тормоза; 18, 20 – стопорные кольца; 19 – подшипник колеса; 21 – ступица; 22 – тормозной диск; 24 – шплинт; 25 – гайка передней ступицы; 26 – стопорный винт; 27 – суппорт переднего тормоза в оборе; 28 – винт; 32, 34, 46, 52 – резиновые втулки; 33 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36 – распорная втулка; 37 – втулка задней опоры рычага; 38 – скоба задней опоры рычага; 39 – пружинный фиксатор; 41, 44. 47, 54 – болты; 42 – шаровая опора; 43 – нижний рычаг; 49 – сайлентблок рычага; 55 – скоба; 56 – втулка штанги стабилизатора

буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6. Через упорный подшипник 4 (рис 7.2)

Рис. 7.2. Подшипник верхней опоры телескопической стойки:
Рис. 7.2. Подшипник верхней опоры телескопической стойки:

1 – верхняя опора; 2 – гайка;3 – шайба; 4 – подшипник верхней опоры; 5 – шток амортизатора; 6 – тарельчатая шайба

и верхнюю опору 1 передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 (см. рис. 7.1) под -вески шаровой опорой 42. Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с помощью сайлентблоков 49 и резиновых втулок 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески – стойками (рис 7.3)

Рис. 7.3. Стойка стабилизатора:
Рис. 7.3. Стойка стабилизатора:

1, 6, 11,12 – шайбы; 2 – гайка; 3 – болт, 4, 8, 9, 13 – резиновый втулки; 5 – штанга стабилизатора; 7 – распорная втулка; 10 – нижний рычаг; В – монтажный размер стабилизатора.

 

Передняя подвеска
Rate this post
admin

Оставьте свое сообщение