Доработка крепления воздушного фильтра Шевроле Ланос

Доработка крепления воздушного фильтра Шевроле Ланос

Данная доработка посвящена некоторой модернизации и усилению крепления воздушного фильтра. Если быть точнее, то не воздушного фильтра, а глушителя, который установлен в правом (по ходу движения) крыле.

«С ним-то, что не так?» – спросите вы.

Дело в том, что нижнее крепление фильтра выполнено в виде небольшой резиновой подушки, для того, чтобы глушитель имел некоторую свободу перемещения. Однако со временем, металлические шпильки отрываются от подушки, и глушитель приобретает излишнюю свободу перемещения. Выглядит оторванное крепление так:

При оторванном нижнем креплении глушитель воздушного фильтра слишком сильно болтается и может попросту слететь с верхнего крепежа. Кроме того, глушитель может касаться полости крыла или подкрылка, тем самым создавая весьма неприятные вибрации, которые очень хорошо слышны в салоне при закрытых дверях и окнах. А при открытии дросселя будет слышен неприятный рев, если глушитель вылетит из крепления корпуса воздушного фильтра.

Решить проблему просто. Приобретать новое оригинальное крепление не нужно. Стоит оно наверняка не дешево, и насколько его хватит – неизвестно. Добраться до этого крепления можно двумя способами:

  • снять колесо, подкрылок и пластиковый защитный треугольник;
  • загнать машину на яму (эстакаду) и снять только пластиковый треугольник.

Это нижнее крепление, поэтому и увидеть его можно снизу. Старое крепление нужно полностью выкрутить, а вместо него использовать обыкновенный болт. Вот только между ушком глушителя и креплением нужно положить толстую резиновую прокладку, а болт законтрогаить. Сильно притягивать не нужно – крепление должно быть мягким.

Доработка крепления корпуса воздушного фильтра и глушителя

Еще одной «болезнью» Ланоса является слабое сочленение корпуса воздушного фильтра и глушителя (резонатора в крыле). Собственно, болезнью это назвать сложно – скорее инженерный просчет и недоработка. Дело в том, что корпус воздушного фильтра соединяется с резонатором посредством небольшого резинового патрубка. В месте соединения не предусмотрено никаких зажимов или хомутов. Поэтому корпус фильтра очень часто отсоединяется от трубы резонатора.

Обычно это приводит к реву под капотом при открытии дросселя. Кроме того, это может привести к тому, что фильтрующий элемент будет становиться мокрым в сырую погоду, так как воздух входит в корпус, минуя резонатор.

Исправить эту проблему также довольно просто. Нужно усилить соединение корпуса фильтра и трубы резонатора. Сделать это можно при помощи обыкновенной пластиковой стяжки подходящего размера.

Нужно снять верхнюю крышку с корпуса фильтра и удалить фильтрующий элемент. Затем нужно открутить сам корпус и на резиновый патрубок надеть пластиковую стяжку. Таким образом, получится надежно зафиксировать резиновый патрубок на корпусе воздушного фильтра.

Доработка крепления воздушного фильтра Шевроле Ланос
Rate this post
admin

Оставьте свое сообщение